ПРИМЕРЫ
 
 
Текстуры и фоны
:: Текстура "под камень"
:: Текстура "под дерево"
:: Текстура пробковое дерево

 

:: Тексстура "под камень"

:: Создаем новый документ с размерами примерно 200х200 пикселов. Фон документа (Background) выбираем белый (White), а цветовой режим (Color Mode) - RGB. Как вы знаете, все перечисленные настройки выполняются в диалоговом окне New (Новый).

:: Зашумляем белый фон документа фильтром Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум). В диалоговом окне фильтра Add Noise (Добавить шум) выполняем следующие настройки: Коэффициент шума ( Amount ) устанавливаем в районе 85 – 90 %, а тип распределения ( Distribution ) – Gaussian (Гауссовское).

:: Наличие флажка Monochromatic (Однотонный) в нижней части диалогового окна Add Noise (Добавить шум) совсем не обязательно.

:: Применяем еще один фильтр: Filter > Stylize > Emboss (Фильтр > Стилизация > Рельефность). Этот фильтр позволяет немного сгладить созданную шероховатость шума. В результате создается подобие некоторой рельефности поверхности. В диалоговом окне фильтра Emboss (Рельефность) настраиваем параметры по своему усмотрению. Так, в поле ввода Angle (Угол) указываем величину угла падения света. Не стоит его выбирать больше 55°. В поле ввода Height (Высота) вводим величину высшей точки освещения в районе 2-4 пикселов. А коэффициент сглаживания Amount выбираем в пределах 70 -80 %. Еще раз напомню, что приведенные здесь параметры не являются панацеей.
:: Вот и готова наша простенькая текстура камня. Если в диалоговом окне Add Noise (Добавить шум) вы не устанавливали флажок Monochromatic (Однотонный), то результат должен получиться в оттенках серого. Для реалистичности изображения этот цвет можно изменить, выполнив команду меню Image > Adjustments > Hue\Saturation (Изображение > Регулировки > Цвет\Насыщенность). А в диалоговом окне Hue\Saturation (Цвет\Насыщенность) настроить нужный цвет.
::
 

(С)Vlad Dunaew/ QWERTY. 2005 г. Санкт-Петербург
Hosted by uCoz