:: Как обычно создаем новый документ. Черным по белому пишем желаемое слово. Выравниваем его по центру. |
|
:: Выполняем команду меню Select > Load Selection (Выделение > Загрузить выделение). В диалоговом окне Load Selection (Загрузить выделение) задаем новое имя для выделения (поле Document), однако лучше оставить то, которое предлагается по умолчанию.
:: В результате наш текст получит контурное побуквенное выделение. О нем говорит «бегущая» пунктирная линия. Далее объединяем фоновый слой Background и текстовый слой. Как это делается вы уже знаете.
|
|
:: Затем применяем команду меню Select > Inverse (Выделение > Инвертировать) и сразу же фильтр Filter > Pixelate > Crystallize. В диалоговом окне Crystallize (Кристаллизация) бегунком Cell Size устанавливаем коэффициент кристаллизации, равный 6-8. |
|
:: Теперь вновь повторяем команду меню Select > Inverse (Выделение > Инвертирование) и применяем фильтр Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум). Откроется диалоговое окно Add Noise (Добавить шум), в котором мы устанавливаем коэффициент шума Amount равный 75%, а распределение – Гауссовское (Gaussian). А вот флажок Monochromatic, расположенный в нижней части диалогового окна, в данном случае оставляем без внимания. Это непринципиально. |
|
:: Размываем полученное зашумленное изображение текста командой меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие >Гауссовское размытие). Радиус размытия (Radius) устанавливаем порядка 2 пикселов. Теперь отменяем выделение командой меню Select > Deselect (Выделение > Снять выделение). Командой меню Filter > Blur > Blur (Фильтр > Размытие > Размытие) усиливаем размытие. Инвертируем изображение командой меню Image > Adjustments > Invert (Изображение > Регулировки > Инвертировать). В результате получим сероватый размытый текст на черном фоне. Поворачиваем его на 90? по часовой стрелке и применяем фильтр Filter > Stylize > Wind (Фильтр > Стилизация > Ветер). В диалоговом окне Wind (Ветер) устанавливаем направление ветра справа налево (From the Right). После чего возвращаем текст в исходное вертикальное положение. |
|
:: Как вы понимаете, до сих пор у нас текст был в оттенках серого. Для реальности изображения необходимо раскрасить текст «под лед». Для этого выполняем команду меню Image > Adjustments > Hue/Saturation. В диалоговом окне Hue/Saturation первым делом устанавливаем флажок Colorize. Затем, передвигая любой из трех бегунков в центральной части диалогового окна, добиваемся необходимого цвета текста. |
|
:: В принципе, эффект уже получился. Но можно добавить еще несколько штрихов. Например, можно добавить несколько искрящихся бликов – лед искрится на свету. Для этого на панели инструментов выбираем инструмент Brush Tool (Кисть). А затем в меню Brush (Кисть) на панели параметров этого инструментов выбираем оттиск для кисти в виде искринки. Таковыми вполне могут служить образцы под номерами 49 или 50. Основной цвет для кисти оставляем белый. Затем наносим однократные отпечатки в некоторый местах текста. Много их делать не стоит, чтобы не нарушать реалистичность изображения. Вот и все!
|
|