|
 |
|
 |
 |
|
 |
|
:: Настоящий пример позволяет создать имитацию железного (металлического) текста. Создаем новый документ. На панели инструментов выбираем инструмент Horizontal Type Mask Tool (Горизонтальная текстовая маска), который располагается в семействе текстовых инструментов. Им и будем писать желаемый текст. От обычного текста он будет отличаться тем, что такой текст будет состоять только из штриховой границы. |
|
:: Вновь обращаемся к инструментальной панели и выбираем инструмент Gradient Tool (Градиент). На панели параметров этого инструмента выбираем тип градиента – линейный ( Linear ), цвет переднего плана – черный. Заливаем градиентом маску текста снизу вверх. |
|
:: Дальнейшие действия будут направлены на придание тексту некоторой фактурности и объема. Сначала командой меню Select > Modify > Contract (Выделение > Изменить > Сжать) немного уменьшим зону выделения. Эта команда открывает диалоговое окно Contract Selection (Сжать выделение), в котором указываем количество пикселов, на которое сжимаем выделение.
|
|
:: После сжатия выделения вновь применяем градиентную заливку текста, но только в противоположном направлении. Это придаст тексту объем. Теперь остается добавить тексту фактурности металла.
:: Командой меню Filter > Texture > Grain (Фильтр > Текстура > Зерно) открывает диалоговое окно фильтра Grain (Зерно). Здесь в правой части окна настраиваем параметры фильтра. Значения можете выбрать по своему усмотрению, но в раскрывающемся списке Grain Type (Тип Зерна) выбираем вариант Contrasty (Контрастность).
::
Теперь добавим зернистости с помощью шумового фильтра: Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум). В диалоговом окне Add Noise (Добавить шум) в первую очередь устанавливаем флажок Monochromatic (Однотонный). Это позволит создать однотонный, а не цветной шум. Переключатель Distribution (Распределение) ставим в положение Uniform (Однообразный). Amount (Коэффициент шума) подберите по своему вкусу.
|
|
:: Далее применяем к тексту еще один фильтр. На сей раз это будет фильтр Unsharp Mask (Маска резкости). Он вызывается командой меню Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Резкость > Маска резкости). В диалоговом окне Unsharp Mask (Маска резкости) произведем необходимые настройки: коэффициент резкости (Amount) – около 350%, радиус (Radius) – 1,5 пикселов, а уровень порога (Threshold) – 45-50. |
|
:: В общем, наш металлический текст уже вполне готов. Осталось добавить несколько штрихов, которые придадут тексту немного естественности. Во-первых, добавим объема или выпуклости буквам. Во-вторых, если текст объемный, он может отбрасывать тень. Все это можно сделать по средствам команды меню Layer > Layer Style > Drop Shadow (Слой > Стиль слоя > Отбросить тень). Откроется уже хорошо знакомое нам диалоговое окно Drop Shadow (Отбросить тень). Как с ним работать, вы уже знаете, поэтому повторяться не буду – используя настройки диалогового окна самостоятельно придайте тексту объем и тень
:: Казалось бы, уже теперь, наверняка, все. Но пока наш металлический текст не имеет цвета. На завершающем этапе данного примера добавим к тексту немного ржавчины. Для этого удобно использовать настройки диалогового окна Color Balance (Цветовой баланс), вызываемого командой меню Image > Adjustments > Color Balance (Изображение > Регулировки > Цветовой баланс). Постарайтесь настроить параметры так, чтобы создался вид легкого налета ржавчины.
|
|
|
|
|
 |
:: |
 |
 |
|
 |
|
|
|